среда, 19 апреля 2017 г.

Мастер-класс. Обложка с шейкером от Марины Полянской

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Марина Полянская, и я покажу небольшой мастер-класс по изготовлению обложки для альбома с шейкером, внутри которого сухоцветы крокуса.
Не так давно был праздник 8 Марта и мы купили крокусы в горшочке, они очень быстро отцвели , но оставили нам свои сухие цветочки, которые я решила оставить и использовать в одной из работ. 
Я взяла плотную пленку и положила на нее свои сухоцветы, чтобы примерить примерный размер шейкера. 
Затем вырезаю из пленки квадрат и прострачиваю на швейной машинке, оставляя один край не зашитым.

И наполняю кармашек сухоцветом, микробисером, глиттером, бисером и пайетками.

Теперь будем делать саму обложку. В целом это не сложный процесс, я покажу немного.
У меня переплетный картон 2 мм. Из него вырезаю две части по размеру на 1 см больше блокнотного блока. Затем беру плотную бумагу, бегую ее и склеиваю между двумя детальками из картона 

 Чтобы моя обложка была мягкой, но не пухлой я взяла тонкую ветошь. Приклеиваем к ней нашу основу и обрезаем.
Для обложки я взяла лен, отрезала так, чтобы по краям было около 2 см больше , чем наша основа. И приклеиваем ткань к основе обложки.

На обложку через трафарет наношу белый медиум от Фабрики Декору и добавляю красок спреями.

Примеряю где будет находиться шейкер и добавляю детали.
После разных работ у меня остаются обрезки тканей и рука не поднимается их выбросить. Вот как раз в такие блокноты отлично подойдут парочка таких обрезков. Вырубку я покрасила спреями.
Пришиваю ткань к обложке
Шейкер я не буду приклеивать, а прикреплю его брадс к обложке. Но не просто одним брадс, а вместе с металлическими листочками.

В обложке сделала дырочки с помощью шила.

Снизу также шилом прокалываю и прикрепляю брадс с металлическими деталями
Левее добавила металлический коннектор с красивым камушком от Prima. 
Вот и получилась у нас красивая обложка с шейкером





10 комментариев:

  1. Ой, какая же красота получилась! Такой теплый и нежный блокнот, сразу захотелось его взять в руки)) а я как раз после дня рождения сохранила сухоцветов и думала, куда б пристроить...а тут мк...теперь не даёт покоя идея с сухоцветами в шейкере)))спасибо! Очень красиво получилось у вас, и мк такой наглядный и понятный. Не могу насмотреться, как мне нравится все: И крокусы сухие, и палитра, и материалы на обложке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Как же приятно мне, что я смогла вдохновить Вас на творчество и дать идею применения сухоцветов. Творите в радость!!!

      Удалить
  2. Маришка, красотень!)) Такой яркий, необычный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка. Спасибо большое! Он как-то так быстро сложился и я рада,что тебе нравится

      Удалить
  3. Очень круто смотрится! Просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета,так приятно читать такие отзывы. Спасибо большое

      Удалить
  4. Ответы
    1. Инна! Большое спасибо за комментарии и за похвалу))

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!