среда, 25 января 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров. 1 этап марафона "Цветное настроение"

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня я, Маргарита Нарватова (@mnarvatova) хочу поделиться с вами своим цветочным вдохновением к первому этапу марафона "Цветное настроение" с Викторией Соседской. Я уже с нетерпением жду весны, тем более, что предшествует ей замечательный праздник - День всех влюбленных. А это тоже цветы, подарки, хорошее настроение! Поэтому и цветочные открытки у меня так легко складываются!

Из ОЭ - чипборд, вырубка, сизаль, шебби-лента, листья
Я сделала открытку-признание "Ты всегда в моих мыслях", используя бумагу Каралики и карточку Fleur Design. Цветы - в основном тайские, но и, конечно же, шикарный розовый цветочек от Виктории Соседской - #соседские_цветочки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!