четверг, 19 января 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" с Викторией Соседской. 1 этап.

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня начинается наш с вами марафон по открыткам "Цветное настроение".
Начнём марафон с приятных новостей, а точнее с оглашения победителя экспресс-конфетки. Напомню, что на неё претендовали те участники, которые записались в линки в посте с анонсом марафона. И победителем становится.................

А теперь переходим непосредственно к первому этапу. (19.01.-26.01)
Повторю правила участия:
1. Марафон будет ТОЛЬКО по открыткам.
2. Всего будет 5 этапов + итоговый пост. На каждый этап будет отведена одна неделя, в течении которой участники должны будут сделать открытку с цветами определённого цвета + ОЭ на выбор, но не меньше 3-х.
3. После каждого этапа будет выбран ТОП-3 и один победитель. 
4. Победитель каждого этапа, выбранный рэндомом, получит набор цветов #соседские_цветочки.
5. По итогам Марафона будет выбран ТОП и один победитель, которого мы с вами выберем народным голосованием. Этот счастливчик получит в подарок сертификат на 1300 рублей для заказа #coседских_цветочков.

Для первого этапа вам нужно сделать открытку с тремя цветами розового цвета (любая сочность цвета и любой оттенок) и к ним добавить три ОЭ на выбор: чипборд, сизаль, кружево, многослойность, пайетки, шебби-лента, машинная строчка, глиттер, эмбоссинг)
А теперь небольшой видеоролик от меня:


Покажу вам также небольшой кусочек закулисья - как я делаю цветы, которые представлены на моей открытке:


И немного вдохновения от наших дизайнеров:

Аня Лу (@lu_luneva)
У меня получилась нежная и свежая открыточка к 8 марта. ведь у нас скраперов, год четко разделен праздниками и готовиться к ним никогда не рано!
По заданию у меня 4 розовых цветка - центральный, 2 плоских гортензии и маленький в центре гортензии), сизаль, многослойность, машинная строчка и эмбоссинг (листья шиповника на кальке).

Не успели мы еще забыть новогодние праздники, а уже весна на носу! Вот и в нашем блоге запахло весной! Всюду цветы! Для первого этапа у меня вот такая нежная открытка. По заданию в открытке должно быть три цветка розового цвета - у меня их целых 8!+ 1 зеленый:)) . Причем, четыре из них - самодельные! Из ОЭ у меня - многослойность, машинная строчка, сизаль, чипборд, эмбоссинг.



Весна-весна, цветы-цветы, а у меня открытка с тропическим настроением, ведь в середине зимы уже так хочется, яркого солнца и буйства красок!

Из ОЭ у меня - чипборд, сизаль и кружево (цветы). В открытке использована бумага Артелье, листы из коллекции ФОНОteka и PHOTOсинтез, разный чипборд, цветы Kaiser Craft, листочки, подвески и кружево Prima, брызги патиной и дропсами, микробисер.

Всем вдохновения и творческого непокоя.
Ждём ваши необыкновенные работы!

16 комментариев:

  1. И это я!!!! Поверить не могу!!! Спасибо! Спасибо огромное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, жду Ваш адрес и полное ФИО на почту vasilek212@gmail.com

      Удалить
    2. Таня, поздравляю! Рада за тебя!

      Удалить
    3. Спасибо огромное, девочки!!! Виктория, письмо отправила )))

      Удалить
    4. Татьяна, письмо не нашла, даже спам перерыла (((((( Продублируйте ещё разок пожалуйста )))

      Удалить
    5. ой-ой, сейчас еще раз отправлю )))

      Удалить
  2. Урррра! Начало!!!
    Поздравляю Татьяну!!!
    Девочки, спасибо за вдохновение!!! Очень нежные и красивые работы!!!
    Вика, а ведь ты использовала все-все-все ОЭ)))И все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки у девочек замечательные! Ну, поехали)))

    ОтветитьУдалить
  4. оГО! чут все не пропустила! Как я рада, что увидела этот пост! Это ж прям моё: открыточки и цветочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие нежные открытки у всех! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. ой. Сегодня же 26(( Я что опоздала? капец(

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, а что линки уже закрыты? Я почему-то посчитала, что 26 января включительно.
    Ссылка, если вдруг девочки смогут меня захватить с собой
    https://scrapchelka.blogspot.ru/2017/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже подумала, что по 26-е включительно. Вот моя открыточка http://cectri4ka.blogspot.ru/2017/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!