понедельник, 5 декабря 2016 г.

Мастер класс по интерактивной открытке-шейкеру - диспенсеру для конфет.

Добрый день, наши дорогие читатели!

Всем привет. Сегодня я, Ольга Гришина покажу вам как сделать интерактивную открытку- шейкер специально для детей.
Принцип работы открытки- диспенсер для конфет: - при повороте ручки конфетка выпадает в специальное окошко.



Подобный механизм придуман не мной, разнообразные диспенсеры легко можно найти в интернете



Необходимые инструменты:
- кардсток необходимого цвета ( у меня 2 отрезка 10,8 х14 см для открытки)
- ножницы,
- скотч на вспененной основе , любой уплотняющий материал (картон, фоамиран, и т.д),
- двухсторонний скотч,
- ацетатная пленка,
- клей (момент кристалл и тд)
- украшения для открытки (у меня высечки от mama elephant),  
- конфеты.

Итак, приступим:
1. Выбираем сюжет, который будет изображен на открытке, отталкиваясь от него выбираем форму шейкера. В моем случае шейкер будет изображать заснеженное окно со снежками или снежинками. Выбираю нож необходимого размера, в моем случае 9 х5,5 см
Далее подбираем ножи для окошка, из которого будет выпадать конфетка (диаметр 3 см), и серединку ручки (диаметр 1 см).
Окошко для конфетки прорезала не до конца.


 2. Готовим крутящий элемент в открытке 
1 кружок из кардстока диаметром 1 см
2 кружка из кардстока диаметром 3 см
2 кружка из фоамирана диаметром 1 см, или другого толстого материала
5 кружков из фоамирана диаметром 3 см
Замечу сразу, что фоамиран который  я использую имеет толщину 2 мм и общая толщина склеенных из него элементов будет составлять 1 см.



3 кружка из фоамирана диаметром 3 см  разрезаем почти напополам так, чтобы одна часть была на пару миллиметров меньше другой. Стопку из 5 полукругов меньшего размера (1 см) приклеиваем на 1 бумажный круг. Оставшиеся круги делим на четвертинки и 5 четвертинок приклеиваем справа от полукругов. сверху на этот сендвич приклеиваем второй бумажный круг. 
Все размеры были подобраны так, чтобы конфетка свободно помещалась в свободный сегмент и выпадала из него. 



Сверху на круг в центр приклеиваем сендвич из 2 маленьких кругов из фоамирана и 1 из кардстока.



Примеряем нашу конструкцию: вставляем наш большой круг с изнанки так, чтобы выступающая часть проходила в отверстие.
Так выглядит изнанка. Нужно следить за тем, чтобы ваш крутящий элемент не перекрывал нижнее окошко.
Приклеиваем ацетатную пленку с изнанки открытки, я использую двухсторонний скотч.

Начинаем готовить уплотняющие элементы для открытки.
Очень хорошо, если у вас есть вспененный скотч необходимой толщины, в моем случае, я склеиваю 5 слоев фоамирана.
Как вы видите в нижней части достаточно плотные отрезки фоамирана. Действительно их можно сделать меньше, приклеив полоски у крутящего элемента и с боков открытки. Я пошла простым путем.

В верхней части открытки мы оставляем не приклеенной центральную часть- здесь будет располагаться крышка для заполнения конфетами. ее ширину вы выбираете сами.

Итак, все приклеено, крышечка готова. Крышку я тоже склеила из фоамирана, проколола шилом в двух местах и вдела шнурок для вытягивания.


Пришло время готовить заднюю часть открытки. Я сделала фон чернилами Distress имитируя зимнее ночное небо и поставила оттиск штампом.

В переднюю часть открытки я вставила крутящийся элемент, проверила его  подвижность. и склеила переднюю часть и заднюю.

Осталось украсить открытку. Я заранее продумала новогодню сценку, отштамповала героев моей истории и раскрасила их спиртовыми маркерами.

 Открытка почти готова.

Засыпаем через окошко конфетки и можно вручать ее.

Я сняла небольшое видео о том как работает эта открытка.


Надеюсь мастер класс будет полезным и буду рада увидеть ваши варианты шейкеров.
Еще один пример шейкера можно посмотреть здесь.



24 комментария:

  1. Идея супер!!!!правда меня немного смущает вид по бокам открытки, можно фоамирам обтянуть бумагой, например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, если бы был белый фоамиран было бы еще лучше, или белый вспененный скотч. А можно покрасить краской даже.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Обязательно сделай, я уже другую конструкцию думаю

      Удалить
  3. Очень классно!!!!Утащила себе в копилку!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как классно! Появилась идея для открытки )) спасибо за МК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга спасибо большое за МК !!! Обязательно попробую сделать , детвора будет рада !

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, спасибо за МК! Обязательно сделаю такую открыточку!

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то с чем-то!)))) предстоит мне бессонная ночь)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс, класс, класс! Ты молодчина! Обязательно буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша очень хочу увидеть твой шейкер!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!