среда, 22 июля 2015 г.

СП "Рустикальная романтика" с Дарьей Бурмистровой. Итоги

Всем доброго дня, дорогие наши рукодельницы!

С вами я, Дарья Бурмистрова.
Вот и завершился наш СП "Русикальная романтика". Пришло время подвести итоги и выбрать победителя.
Для начала хочу поблагодарить всех за участие, за море эмоций и вдохновения, за ваш талант! Вы большие молодцы)) Надеюсь вам тоже понравилось! 

А победителем СП становится... 

Настин альбом могу назвать идеальным свадебным альбомом в рустикальном стиле! Он бесподобен! Нежный, атмосферный, какой-то просто нереальный! Мне тут же захотелось его пощупать и полистать)) Настя, мои аплодисменты!
Настя, Вы получаете приз-сюрприз от магазина и блога 1000moments и вот этот баннер победителя

И не могу оставить без внимания еще одну работу - очень долго колебалась с выбором, девочки порвали мне сердце! Леночка Карпова и ее чудесный рустикально-морской альбом! 


Согласитесь задача еще трудней, но Лена прекрасно справилась! Лучше слов скажут фотографии ее альбома! 
Леночка получит подарок от меня, не смогла я не отметить этот альбом!

Ну вот и все, дорогие, обнимаю!!!

6 комментариев:

  1. Наблюдала за волшебством издалека. Полный восторг! Какие талантливые люди есть у нас!
    Даша, спасибо что подарила столько положительных эмоций и за возможность узнать новое.
    Настю поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,рада что у вас проект вызвал столько положительных эмоций)

      Удалить
  2. Дашуля, спасибо большое))) Так приятно))) Этот СП действительно доставил много удовольствия: и этот замечательный пока еще не избитый стиль в скрапе и задания! Просто восторг!!! Настю поздравляю с победой! Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура! Спасибо огромное, я безумно рада что вам понравился мой альбом! Творила с огромным удовольствием и наверное поэтому он получился такой замечательный) Девочки, Даша, спасибо за этот проект, он подарил много положительных эмоций и море вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо за эмоции и радость, поздравляю!!!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!