среда, 15 июля 2015 г.

Скетчи №11 с обязательными элементами

Добрый день, наши дороги читатели!

Мы решили, что летом надо больше отдыхать, поэтому в июле мы к вам с одним заданием, но очень интересным - это скетчи... но не просто скетчи, а тематические с ОЭ.

Итак, вам на выбор предлагается два скетча и два набора обязательных условий. Вы выбираете любой из скетчей и любой из наборов, и творите свою красоту.

Скетчи:
Универсальный
Страничный

А вот и наборы ОЭ:
1. Работа выполняется в эко или рустикальном стиле, при этом в работе обязательно должно присутствовать что-то (можно одно или несколько) из предложенного списка: крафт, гофрокартон, пробка, засушенные цветы, цветочные принты или акварельные ботанические рисунки, джутовый шнур (пенька), лен, мешковина.
2. Работа выполняется в любом удобном для вас стиле, при этом в работе обязательно должно присутствовать что-то (можно одно или несколько) из предложенного списка: лесные обитатели (звери, птицы), ягоды, грибы, растительные принты.

Примечание: дополнительный элемент, выбранный вами из списка, должен быть отчетливо виден в работе, а не спрятан "где-то там в уголке". 

Давайте посмотрим, каким это задание увидела наша дизайн команда:


В своей работе использовала универсальный скетч и второй набор ОЭ. Из ОЭ у меня лисичка - житель леса ) Также использовала рыжий плюш как имитацию меха лисы, бумажную салфеточку, пуговки. В блоке бумага белого цвета и 3-х оттенков рыжего.


Моя открытка в эко стиле с натуральными декоративными элементами. Универсальный скетч перевернула на бок. Центральный прямоугольник в скетче я изобразила с помощью нескольких слоев бумаги (Prima Marketing), ленточного сизаля, ботанической карточки. Вместо надписи-вытянутый букетик из рафии, джутовой ленты, колосков и цветов. Круглый венок я изобразила с помощью тонкого венка салатового сизаля. Вместо крыла бабочки в верхней части-марка. Также для декора использованы деревянные пуговицы, натуральный сушеный мох,перо цесарки, круглая деревянная фишка от Wycinanka.


Я выбрала вариант работы - "в любом удобном стиле" и универсальный скетч. У меня на картинке лесные обитатели - семейка ёжиков и растительные принты от Scrapberrys.


Я сделала страничку в рустикальном стиле со свадебными фотографиями. Из обязательных элементов использовала лен, вырезанные цветочные мотивы, джут. Деревянный принт распечатала на фотокартоне. Страничка оформлена в рамку, обтянутую грубым льном. 


Этим летом в моих работах как никогда много эко... следую моде, наверное) Вот и по скетчу (я выбрала универсальный) у меня эко-открытка. Из ОЭ добавила лен, крафт, деревянную бабочку и растительный принт (карточка в центре). Цветочный круг под композицией сымитировала тонкой леской и вощеным шнуром, закрепила все степлерными скобами. Надпись отштамповала на крафте, посыпала белой пудрой для эмбоссинга и запекла.


Я выбрала универсальный скетч и первый набор ОЭ, а из обязательных элементов добавила джутовый шнур :)



У меня для вас открыточка по универсальному скетчу. Из предложенного первого набора ОЭ я использовала в работе крафт, джутовый шнур, соломенную сеточку, сухоцветы , пушистую травинку, рафию, декоративные цветочки из шелка и вязанный из хлопка,  х/б кружево, шебби-ленту, декоративную клубничку, бумажные листочки. Растительные принты на скрапбумаге усилила штампиками. 


 По второму набору элементов сделала блокнот с деревянной обложкой. Использовала материалы: обложка из березы от Оксаны Михайловой, бумага My Belle Fleur, тайские цветы, чипборд Wycinanka и Joypaper, полужемчужинки, тычинки, шебби-лента, хлопковое кружево, шитье, вымоченное в чае.

6 комментариев:

  1. Девочки, какие у всех красивые работы! А плюшевый лисичкин блокнот просто обалденный!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы очень рады, что вдохновляем)

      Удалить
    2. спасибо большое, мне так приятно, что понравился мой блокнотик ))

      Удалить
  2. Девочки, замечательные работы! Спасибо вам, что вдохновляете нас!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вдохновляйтесь и добавляйте свою работу в линки)

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!