понедельник, 23 февраля 2015 г.

Знакомьтесь, наше пополнение!

Добрый день, наши дорогие читатели!

Позвольте сегодня представить вам пополнение нашей дизайн команды. Наши новые дизайнеры предстанут перед вами уже в официальном статусе и немного расскажут о себе.
Итак, начнем:



Я живу в Москве, родилась в Луганской области. Мне 28 лет, я замужем за красивым, но очень строгим строителем газопроводов, у нас растут 2 дочки красавицы - Василиса и Стефания. 
В скрап я попала самым распространенным путем: мне захотелось сделать альбом дочке. К слову тот альбом я так и не доделала)) Было это 2,5 года назад. С тех пор я пропала в этой секте, как называет мое увлечение муж. Я обожаю два противоположных стиля - шебби и стимпанк, очень люблю миксд медиа. Цветовая гамма розовый-мятный-фиолетовый-бирюзовый... Любимые производители, конечно Прима и Тим Хольтс, обожаю примовские цветы, гипс, железячки Тима. Источники вдохновения - это мир вокруг, красота природы и конечно красивые материалы. Бывает так: возьмешь бумагу в руки, и в голове уже миллион идей что можно из нее сделать! Люблю такие моменты)). 
Почему я стала дизайнером? Я мечтала об этом всю жизнь! С самого мелкого возраста я рисовала, клеила, вышивала, плела из бисера, шила...в общем что только не делала! Еще в 3 года помню как на вопрос "кем ты хочешь стать?" я отвечала "художником". Но тогда меня никто не воспринимал всерьез. Учиться я пошла на бухгалтера, потому что так сказала мама. Я прилежно окончила МАТИ РГТУ с красным дипломом (все пятерки!), пару лет поработала, ушла в декрет...и расправила крылья! Я нашла себя, осуществила свою мечту и стала заниматься любимым делом. Это невероятное счастье, и я точно знаю, что в бухгалтерию не вернусь. Семья меня не поддерживала поначалу, поэтому пришлось добиваться всего "назло", чтобы доказать что я чего-то стою. Теперь уже доказывать ничего не надо, семья смирилась)) А девочкам хочу сказать: если вы знаете, что это вам нужно - идите к своей цели и никого не слушайте! Мы заслуживаем того, чтобы заниматься любимым делом и быть счастливыми)


Меня зовут Екатерина Чернышова, мне 25 лет.
Живу, работаю и творю в маленьком городе Саратовской области - Красноармейске.
Работаю в сфере ЖКХ - экономистом в Облводоресурсе.
Кроме скрапа иногда вяжу, вышиваю крестиком, делаю украшения из бисера и натуральных камней.
В скрапе предпочитаю шебби и винтаж, больше всего люблю делать открытки, но в последнее время стараюсь работать над страничками. Начинала с блокнотов 3 года назад, и сейчас периодически их делаю) Еще просто обожаю альтер-скрап, всевозможные коробочки особенно)) Вдохновляюсь всем - природой, музыкой, книгами.
Хороший вопрос, почему я захотела стать дизайнером) Просто в один момент поняла, что хотелось бы работать не "в стол", а показывать красоту людям, особенно в нашем городе, где про скрап пока мало что знают, стараюсь нести этот вид творчества в массы )


Меня зовут Надя, родилась и живу в Ставрополе. Творчество имело место в моей жизни с раннего детства: шитье, вязание, декупаж. свободное время я всегда старалась посвящать созиданию. Скрапбукинг нашел меня, как и многих, в декрете) Но, наше знакомство началось не с желания сделать альбом "первый год жизни малыша", а с захватывающего стремления освоить все и сразу и совсем не на "детские" темы) Это сейчас я знаю, что такое композиция, проект и как подбирать материалы, а тогда, 4 года назад, скупалось все "красивое" и использовалось с темой "я художник, я так вижу")) Последние полгода переживаю творческий подъем и готова делиться своими знаниями, умениями и силами! 
Сейчас я не отдаю явное предпочтение какому-либо стилю в скрапе, стараюсь познавать каждый, учусь и практикуюсь.
Зачаровывающий гранж, яркая американка, лаконичный CAS - наиболее близкие мне направления. Больше всего люблю работу с бумагой и красками. К своим источникам вдохновения отношу сына и мужа, погодные явления и музыку, и, конечно, работы других мастеров. 
Безмерно рада оказаться в команде замечательных мастеров! В моей скрап-жизни это большой рывок вперед, возможность самореализации и развития, а так же возможность обмена бесценным опытом. Для мня ДК это генератор идей и опыта, состоящий из уникальных отдельных элементов. И быть одним из "винтиков" - возможность "отшлифовать" себя как следует!



Скрапом я занимаюсь 3 года, больше всего в нем я люблю альбомы - детские, в американском стиле..это вообще моя страсть. В скрап я попала во времена 2 декретного отпуска, во время тщетных поисков красивого альбома))) Альбом не нашла - нашла хобби, которое стало делом всем моей жизни!
Больше всего я люблю американский стиль, яркие краски, яркие принты, очень люблю делать альбомы!Но, за это время я успела попробовать и шебби, что тоже стало мне близко. Очень прониклась эко стилем в эту зиму. Очень мне нравится деревянный фон с нуля) 
Открытки и странички - еще две категории работ которые делаю с удовольствием.
Вдохновение - это два моих ребенка, природа и мои друзья.
Я люблю все новое, а новая ДК это всегда большой пинок, огромный стимул к новым свершениям и новым победам)



Я живу сейчас в городе-герое Новороссийске, осела тут и пустила корни, хотя, конечно, ни от чего не зарекаюсь)) До этого училась в Таганроге, а родом с Кавказских Минеральных Вод, из Пятигорска - самого красивого города, который люблю всей душой... )
В скрапбукинге оказалась случайно... Просто услышала от знакомой, что есть такой вид творчества, стала гуглить, интересоваться, и потихоньку, незаметно меня засосало)) В какой-то момент решила, что буду заниматься этим серьёзно, закупила материалы, сразу же появился блог - хотелось общения, обмена опытом... Продолжала смотреть, учиться... в основном просто разглядывая чужие работы и читая посты, но есть на моём счету и пара пройденных тренингов и курсов. Поначалу я думала, что стану зарабатывать этим хобби деньги, но потом поняла, что все эти деньги уходят на новые материалы))) Ну, слава богу хоть это хобби само себя окупает, и у мужа нет поводов ворчать)))))
Среди стилей мой фаворит сейчас американский, но я не исключаю из своей скрап-жизни и другие стили и направления... Правда вот микс-медиа пока совсем не пробовала... очень уж дорогие все эти краски-маски-пасты)))) 
Больше всего меня вдохновляет новое!! То есть, вот узнаю что-то новое, и сразу хочется это применить, покрутить так и этак, примерить на себя... Поэтому, люблю участвовать в различных СП, ведь именно там мастерицы часто делятся своими секретами!
Членом дизайн команды я захотела стать потому, что хочу общаться и развиваться)) давно хотела попробовать себя в этой роли, но не было времени, я работала, и боялась, что не буду успевать справляться с заданиями. А став домохозяйкой, поняла, что вот теперь - самое время) Надеюсь, всё получится, и мы друг другу сможем много дать)



Я живу и творю в столице Дальнего Востока – прекрасном, солнечном городе Хабаровске.
По образованию я финансист по специальности «Банковское дело». В данный момент времени скрапбукинг - не просто хобби, это – мой образ жизни (спасибо любимому мужу), приносящий мне колоссальное удовлетворение. Скрап появился в моей жизни благодаря тому, что в нашем салоне предметов интерьера и подарков покупатели стали настоятельно требовать в дополнение к покупкам открытки ручной работы. Вот я и полезла смотреть в Google, что это такое. Хоть было это очень давно (уже почти даже и неправда), но я по-прежнему больше всего люблю делать именно открытки. 
Затрудняюсь описать, в каком стиле я работаю. Одно скажу точно – яркие цвета – это мое всё! Меня вдохновляет практически все вокруг: природа с ее неповторимыми сменами времен года, цветы, архитектура, музыка, красивые люди… Перечислять можно бесконечно. Главное во вдохновении – уметь переключаться. Порою достаточно посмотреть просто новую коллекцию дизайнерской одежды, чтобы обрасти новыми идеями.
Я продающий мастер. И моё увлечение - это прежде всего моя работа. Очень любимая, делающая меня счастливой, но все же работа! А новая ДК будет выталкивать меня из привычной зоны комфорта, ну и, разумеется, такая чудесная команда даст мне кучу позитива и бесценный обмен опытом!

1 комментарий:

  1. Замечательные девочки в команде - творческих успехов!))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!