понедельник, 15 мая 2017 г.

Проект "Подберем хвосты": 8 этап

Здравствуйте, дорогие читатели! 

Сегодня с вами Моисеева Светлана, и мы продолжаем борьбу с долгостроями. 
В седьмой этап у нас добавилось всего три участника, зато работы у них замечательные, особенно хочется отметить волшебный мэджик-бокс с бабочками Ольги Достоваловой, стильные блокноты с индейскими мотивами Лены Лисиной и детский конвертик Елены Мишиной. И в благодарность за участие торжественно вручаем девочкам грамоту
А сегодня у нас стартует 8 этап и среди всех добавившихся в линки этого этапа будет разыгран приз, так что ждем ваши работы. 
А теперь посмотрим как борется с хвостами некоторые члены нашей дизайн-команды.

Не прошло и полгода, как я закончила свой декабрьский дневник, надеюсь, что теперь и холода на улице закончиться и наступит наконец лето).
К концу дневника я израсходовала практически весь набор бумаги (ура!), так что ближе к концу оформление страниц стало совсем минималистичным).
Этот разворот посвящен нашему походу на огромную игровую площадку, после которого у моего телефона кончилась память), но дети были жутко довольны, а это самое главное.
Поскольку фотографий было очень много, то без кармашков не обойтись
А на следующем развороте можно увидеть знакомые лица.
Фото с новогодней встречи части нашей ДК, и картинки с подарками здесь не просто так).
И последний разворот! Справа большой карман, в который я вложила на память билеты, карточки и прочую памятную мелочевку.

В рамках нашего проекта я продолжаю подбирать свои хвосты.
Фотографировать своего ребенка я очень люблю, но с распечаткой фотографий дело обстоит гораздо хуже, поэтому свой Project life  я не могу делать еженедельно как хотела. Благодаря нашему проекту вместе  с вами я буду нагонять. Не смотря на то, что уже май, в моем альбоме пока январь.
На этом развороте я фотографировала дочку в тесении двух недель перед детским садом. Она сама охотно позировала и выбирала место для фотографии.

До встречи еще через две недели.
И, конечно же, линки для ваших результатов очередного, 8-го этапа:

4 комментария:

  1. Спасибо за наградку))) Приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за грамоту))
    И за отличную идею с ежедневными фото и нумерации дат наклейками!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за поддержку и награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо что вы с нами, ждем ваши новые достроенные долгострои.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!