вторник, 16 февраля 2016 г.

Вдохновение №1 - ТМ Каралiкi

Добрый день, дорогие читатели!
Мы решили, что нужно вдохновлять вас не только скетчами и интересными совместными проектами, но и рассказывать о новых материалах, новой бумаге, показывать их в работах дизайнеров. Специально для этого мы подготовили  первый пост в серию публикаций о новых производителях, их продукции  и дизайнеры сделали несколько работ из бумаги и чипборда белорусского бренда, ТМ  Каралiкi

Аня Лу
"Как только я получила бумагу (коллекция Summer Love), то сразу решила. что мне очень срочно нужно сделать из нее открытку с черно-цветочным фоном. Но моя любовь к деревянным фонам победила, и получились 2 открытки для мужчин.



А уже потом пришла очередь для девчачьей открытки в несвойственном мне стиле. Коллекция та же - Summer Love.
Но на открытках я не остановилась и сделала миник!
 Милые фоточки любимой мордашки долго ждали своего часа. 
Бумага яркая, но не режет глаз, поэтому идеально вписалась в концепцию детского миника."




Маргарита Нарватова
"Я просто влюбилась в бумагу Supergirl, настолько она девичья, светлая, нежная... А листов для вырезания так вообще хочется еще и еще, побольше и побольше! Они прям, что называется, в самую точку!"


"В работе помимо бумаги Supergirl использовала бумагу Tilda и Scrapberry's, хлопковое кружево, хлопковые ленточки, рафию, чипборд, маску by Ilona Kruc, спреи Ranger."

Елена Долгалова (Len.tochka)
"Когда я впервые взяла в руки  бумагу Summer Love дизайна Вики Fleer, этот лист покорил меня сразу. Темный фон с активным ярким принтом! Думаю, скоро все производители бумаги заполнят свои коллекции именно такими: яркими, динамичными дизайнами
.
Впереди День всех влюбленных, поэтому я решила сделать страничку про нас с мужем.
Тема баночек давно меня "цепляет", а когда это баночки с любовью, во всех смыслах, то тут я млею.

Чипборд от Караликов покрасила перламутровыми спреями от Фабрики декору, посмотрите на этот нежнейший цвет! 
Я очень довольна, что на рынке скрапматериалов появился белорусский бренд Каралики! Каждый новый дизайн приятно удивляет. С нетерпением жду их новые коллекции бумаги и чипа, совсем скоро я возьму их в руки и тогда держите меня..."





3 комментария:

  1. Какие вдохновляющие работы, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы НЕРЕАЛЬНО круты, девочки!!! СПАСИБО вам огроменное за вашу красоту и такой блогХоп!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Невероятно приятно читать комплименты от дизайнера коллекций! Это вдохновляет еще больше)

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!