вторник, 24 ноября 2015 г.

Рубрика "Несерьезный разговор с..." Леной Yolka

Добрый день, наши дорогие читатели!

С вами сегодня снова наша рубрика "Несерьезный разговор с..."
Хочу напомнить, что здесь мы не задаем серьезных вопросов и не ожидаем на них серьезных ответов. Нашим приглашенным гостям пришлось поломать головы в ходе интервью, потому что ручаюсь, таких вопросов им не задавал еще никто) И у вас, как у наших читателей, есть эксклюзивная возможность узнать об именитых и известных то, чего не было еще ни в одном блоге или журнале. Ну то, поехали?

Сегодня у нас в гостях очаровательная и очень талантливая девушка-скрапер Лена Yolka

В.: Если бы много лет назад, еще не зная о скрапе,  ты читала классификатор и наткнулась на профессию «скрапбукер», о чем бы ты подумала в первую очередь? Захотелось бы тебе узнать подробнее кто они, эти загадочные скрапбукеры?
О.: Ну если бы это было прямо очень много лет назад, то я наверняка даже слово такое не выговорила бы:  лет до 12 я старалась избегать слов с большим количеством букв «Р», поскольку картавила)) Скорее всего, подумала бы, что это какая-то солидная и скучная профессия – типа букмекера)))

В.: Расскажи какой-нибудь смешной случай из своей скрап жизни...
О.: Однажды я чуть не лишилась собственного свидетельства о браке))) Делала на заказ папку для свидетельства, сфотографировала ее для наглядности со своим документом – да так и упаковала заказ с ним вместе :) К счастью, заказчица, сев в метро после нашей встречи, решила рассмотреть свое приобретение, и мое свидетельство далеко не уехало :)

В.: Известно, что не ошибаются только те, кто ничего не делает. И все когда-то начинали с нуля в скрапе. Были ли в твоей скрап жизни провалы? Может, поделишься с читателями одним маленьким примером?
О.: Мне кажется, провалы начинаются лишь тогда, когда  самооценка мастера перерастает реальность. Пока ты новичок, ты очень стараешься всему научиться, понимаешь, что многого еще не умеешь и не знаешь, а потому любой, даже малюсенький шажок вперед – это уже огромная удача. Ну там, работу похвалили на форуме – разве не счастье? Я помню, в каком шоке была, когда мне впервые позвонила женщина, которая хотела купить мои открытки. Я их выставить-то выставила в сети, но была уверена, что никому они не приглянутся. Поэтому когда оказалось наоборот – это было для меня огромной неожиданностью и радостью, которая подтолкнула меня идти дальше, учиться и совершенствоваться. А вот уже через пару лет, когда заказов стало много и я стала уверенней в себе (возможно, даже чересчур)), было пару раз, когда от нехватки времени и избытка самоуверенности мне случалось сделать работу, так сказать «на отцепись». А когда к любой работе подходишь с таким настроением, результат будет соответствующий. В общем, было в тот период пару работ, которые мне даже фотографировать не хотелось – такие вполне себе мини-провалы. Заказчикам они, правда, все равно нравились, но меня саму не радовали. Помня о таких работах и случаях, я стала стараться  не делать работу спустя рукава – лучше уж совсем не браться за заказ, чем делать его лишь бы сделать. И – никогда нельзя думать, что если ты сколько-то лет режешь бумажки, то у тебя каждая работа сама собой получится красивой. К каждому проекту нужно подходить с трепетом и старанием, только тогда получится действительно красивая вещь, за которую не будет стыдно перед самой собой.

В.: Если бы ты была «юной  фанаткой», чей скрап-автограф ты бы хотела иметь в своей копилке?
О.:  Мне кажется, если бы я могла взять именно скраповые «автографы» (ну то есть не просто подписи, а открыточки мастеров, например) у всех мастеров, которые мне нравятся, - то я бы насобирала их столько, что негде было бы складывать))) Ведь столько есть талантливейших скраперов с шикарными работами, что я даже не могу назвать несколько конкретных имен – кажется, что обижу тех, кого не упомяну!

В.: К тебе на улице подбежали пищащие девчонки и просят автограф, твой вариант ответа:
- меня спутали с кем-то;
- вот она, мировая слава, я – звезда;
- о боже, а я наивно полагала, что скрапбукинг – это тихое творчество.
О.: Ну вообще я от незнакомых людей шарахаюсь))) Когда иду по улице, обычно о чем-нибудь размышляю, и вернуться в реальность, когда меня резко окликают, бывает непросто))) Всегда судорожно начинаю соображать, что случилось и чего же от меня хотят))) Так что да, буду очень надеяться на первый вариант ответа :)

В.: Если бы тебе надо было заскрапить какую-либо известную личность (в любой области), кто бы это был, и в каком стиле ты бы это сделала?
О.: Ой, вот знаешь, все девочки в детстве наверняка заполняли подружкам такие анкеты-вопросники про себя? Так вот, у нас одно время было страшно модно на все вопросы вроде «любимый писатель», «любимый музыкант» загадочно писать «много…» :)  Вроде как показать, что знаешь массу представителей данной области, хотя на самом деле могло быть и наоборот))) И вот мне кажется, если бы я задалась целью скрапить известную личность – никогда бы не приступила к работе, мучаясь, кого же выбрать из всех, кто мне интересен :) Есть у меня, к примеру, давняя идея заскрапить любимый фильм любимого режиссера, «Престиж» Кристофера Нолана – так я уже год ее вынашиваю только в форме идеи :) Если бы скрапила музыкантов, то – «The Beatles», наверное.  Если писателей – то Пастернака или Цветаеву…

В.: Тебя отправили на необитаемый остров участвовать в передаче «Последний скрап герой», с собой можно взять из скрап запасов что-то одно. Что это будет?
О.: Окидываю взглядом свою комнату, в которой каждый сантиметр покрыт/заставлен бесчисленными баночками, коробочками и бумажечками – и понимаю, что я не попала бы ни на какой остров))) а осталась бы дома, безумно перебирая все свои сокровища, не в силах выбрать что-то одно (да-да, здравствуйте, меня зовут Лена, и я страдаю прокрастинацией))) :)  Хотя нет! Знаю! Я взяла бы любимый фотоаппарат! Наделала бы огромное количество фото на острове, а потом скрапила бы их всю жизнь :)))

В.: Тебе позвонил известный скульптор и попросил помочь в создании скульптуры скрапбукера. Какой ты видишь эту скульптуру? Что бы ты посоветовала скульптору?
О.: Думаю, это была бы эдакая десятирукая статуя, держащая в своих многочисленных руках всевозможные скрап-инструменты, а также часы (потому что нам, скрапбукерам, всегда времени не хватает на все задумки), фотоаппарат, какой-нибудь компьютерный гаджет (потому что ну куда же мы без любимого интернетика)… Или вот еще можно  – эдакий миролюбивый вариант Кащея, но сидящий не над златом, а над горами бумаги)))

В.: Как ты думаешь, у скрапбукеров бывает профессиональная деформация? А у тебя уже проявляются признаки? Родственники, друзья и знакомые намекали?
О.: Точно бывает :)  Разве вы не тащите в дом все, что плохо лежит и может стать украшением для открытки?))) Я вот всегда так делаю)

В.: Обычно просят пожелать что-нибудь читателям, а что бы ты хотела, чтобы тебе пожелали? (Мы предлагаем побыть немного нескромной и пожелать себе от нашего имени все, что хочешь…)
О: Вот тут я, наверное, повторю за Викой Fleer, которая просила дополнительные часы в сутках) Кажется, это то, от чего ни один человек не отказался бы – ни один скрапер так точно) Очень хочется успевать как можно больше, как в скрапе, так и в целом по жизни))

И напоследок, немного традиционно, но так важно…
В.: У тебя накопилось уже множество тайн и секретов, связанных со скрапбукингом. Поделись, пожалуйста,  какой-нибудь "фишкой" с нашими читателями.
О.: Ты знаешь, есть один секрет, который я для себя открыла относительно недавно – всего год назад. Он не совсем про скрап – вернее, про скрап, но не про технические фишки. До этого я как-то всегда была в скрапе автономной единицей – сама себе что-то там делала, резала бумажки, общалась с такими же «скрапнутыми» только в рамках комментариев  в блогах… А спустя, считай, 4 года в скрапе меня внезапно потянуло развиртуализироваться – и я так этому рада! У нас в городе оказалось столько классных мастеров, которые еще и просто прекрасные люди! Общение с нашими девочками дарит мне море вдохновения и положительных эмоций. Поэтому всем читателям, которые творят себе тихонечко и стесняются порой участвовать в каких-то скраповых мероприятиях в своем городе, очень хочу пожелать не бояться этого делать! Ищите единомышленников в окрестностях, собирайтесь вместе, обменивайтесь опытом, вдохновляйте друг друга! И никогда не забывайте, что в скрапе главное – не сколько у вас сотен листов бумаги, и не количество ТОПов, а человеческое тепло и эмоции, которые мы пытаемся сохранить в своих работах.

Задание от Лены: Сделать любую НЕ цифровую скрап работу с использованием растительности в любом виде - сухоцветы, штампы, принты, картинки, бумажные цветочки, что угодно... Как обычно, требование только одно - выбранные элементы должны быть хорошо заметны в работе!

Таким это задание увидели наши
Приглашенные дизайнеры

Я использовала на открытке как цветочки, так и листочки, которые всегда для меня играют очень важную роль в любой цветочной композиции. Для меня лично, именно зелень придаёт правильный стиль или характер отдельным работам, поэтому люблю использовать в своих работах сразу несколько разных видов! И ещё один маленький секретик: если в композицию не входят крупные цветы, не бойтесь их разделять. Здесь я сняла два верхних слоя с сиреневой розочки, свернула отдельные лепестки, добавив по ходу пару точек клея, и использовала их в виде бутончиков.

Мне не терпелось открыть сезон новогодних открыток. И я считаю, что флористическое задание блога 1000moments прекрасно для этого подходит. В интернете я нашла огромное количество чудесных картинок с остролистом. Особенно мне понравились винтажные. Одну из них я и использовала в своей открытке, которая отправится в Германию. Также я использовала шишечки ольхи, кору корицы и дольку сушеного апельсина. Надеюсь, мне удалось передать настроение старого доброго ароматного нового года :)

И наша 
команда дизайнеров:

У меня получилась очень цветочная работа )
Цветы и на ткани, и на бумаге, и как дополнение композиции


В работе по заданию Лены мне хотелось показать тепло и уют этой осени. В работе я использовала бумагу от Prima коллекции "Lyric",  деревянный чипборд,  крафт, сухие соцветия и коробочки растений, а так же цветы из магазина 1000moments.ru.

По заданию Лены у меня получилась вот такая коробочка - фотобоксик ))) Я очень люблю цветочное и разного рода растительное изобилие, оформление крышки это демонстрирует как нельзя лучше ))) В работе использовала кружево из хлопка - широкое и тонкое, цветы как самодельные так и готовые варианты от разных производителей, колосок, тычинки и конечно же растительный чипборд от Mr.Painter.

По заданию Лены я сделала обложку для свидетельства о браке. Моя коллега в субботу вышла замуж и попросила меня сделать обложку под декор их свадьбы. Использовала в работе атласную ткань, цветы, ягодки и золотые ленточки-веточки . Чипборд от Арт декор. Внутри бумага Prima

Yulianna Neginskaya

Я очень люблю цветы в работах. В связи с тем что пересмотрела свои взгляды на любимые стили, использую в основном плоские цветочки. Например - отштамповку. 
Бумага Teresa Collins, цветочки - отштамповка многослойными штампами от W plus 9
Золотая нить и калька. Парочка дотсов золотого цвета.

Итак, напомним условия участия в задании:
По заданию принимаются любые НЕ цифровые скрап-работы.
С правилами участия в заданиях нашего блога можно ознакомиться ТУТ.
Линки будут открыты до 23 декабря до 23.59 по Московскому времени.

Ваши замечательные работы:

5 комментариев:

  1. Лена, спасибо большое за интересное общение!!!))). Кощей над горами бумажек - это точно про нас!..))). Я тоже собираю всё, что вижу подходящего для украшательств!)) Особенно люблю какие - нибудь неординарные пуговицы ну улице находить)) дочки, правда, в такие моменты всегда смеются надо мной))). Желаю тебе вагон времени и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с удовольствием почитала твои ответы!
    И прекрасные работы дизайнеров! спасибо за отличный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное спасибо за приглашение! Работы дизайнеров восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные вопросы. Читала на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное интервью получилось. Про скульптуру скрапера понравилось :))
    Спасибо за знакомство с прекрасным мастером, с удовольствием сходила к ней в гости и осталась :)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!